Шуга ((()))

250
18-12-2019
Автор музыки: 
Александр Русский, Дмитрий Исингияров,
Автор слов: 
Александр Шиненков

За Магаданом холода — Тайга, тайга.
В распадках – камни среди льда
Снега, снега.
Приказ кому-то сверху дан — Пустеет порт.
В туман покинув Магадан
Уходит борт.

Припев:
 
Шуга!
От островов до берега — Охотского,
А то и Беринга…
А выше — блеск-алмазы на снегах!
Шуга!
От островов до берега-
Охотского,
А то и Беринга…
Якуты, чукчи — ходят все в мехах.

Кому-то праздник за столом —
Ты, боже мой!
Кому-то тачка и кайло,
И шансов — ноль!
Что повезёт конкретно мне,
Отнюдь не жду.
Как много золота в стране —
И всё в аду.

Бридж:

А на бульваре на Тверском — Ещё тепло…
А здесь Шуга
Вскипает молоком…

Припев

Для кого: 
Мужской голос

Комментарии

Отличная песня! Стихи классые! Все молодцы!

Russkiy Project ♪
21-12-2019

Виктор, спасибо!

припев - звуковая каша. Вокал производит многократное непопадание в тональность. Звук задрат до предела. Компрессия через чур. Работать, Саша, работать и дорабатывать

Russkiy Project ♪
21-12-2019

Прежде чем ответить, хотел бы попросить комментатора представится. Надеюсь, что это личное мнение не отражает позицию всей Медиа-группы МВ.  На сайт заходят сторонние слушатели и такие комментарии скорее наносят вред и у них могут возникнуть вопросы о компетентности уже всей группы МВ. Лично я могу это расценить, как предвзятое отношение к себе или к кому то из группы своих соавторов, т.к.после этого комментария возникает больше вопросов, чем ответов, никакой конкретики.... 
Теперь прошу данного члена группы по порядку внести ясность:
- припев - звуковая каша. В чем это выражено? прошу конкретно объяснить, какие инструменты, интервалы  или другие элементы аранжировки конфликтуют и т.п.?
- вокал производит многократное непопадание в тональность. Прошу указать ноты, или фразы, где есть данные проблемы. От себя хочу сказать, что все вокальные партии в моих треках при неоходимости подвергаются питчкоррекции и таймстретчингу. А в данном треке был тройной контроль со стороны соавтора. Хотя кто знает, может у автора комментария слух развит точнее Мелодайна... 
-  Звук задрат до предела. Прошу указать значение RMS, на которое я превысил общую громкость трека.
По компрессии мне понятно, можно не отвечать. Сразу видно, что автор не понимает физический смысл понятия компрессия, а знаком только с этим словом. 
Я считаю, что комментарии от имени ГРУППЫ МВ должны выглядеть примерно так, четко и по делу, чтоб была помощь, но для этого надо изучать матчасть, что в данном случае я знаний не увидел, Поэтому лучше было написать от своего имени и не подставлять всю группу.
Надеюсь никого не обидел!

Медиа группа создавалась как группа и мнения здесь разные. Но по Вашей песне они, удивительным образом, сошлись. Поэтому - это мнение Медиа-группы, а не конкретного человека. Звук задрат. Трек играет громче других.Это сейчас модно-перекричать других.  Непопадание в ноты - ну, Вы проверьте хотя бы "...вскипает молоком..." Может так задумано? Тогда извините. RMS проверьте сами, этот трек в Foobar, где есть плагин DRM, не введёшь - песня на сайтовом проигрывателе. Но лично я стараюсь придерживаться значения не ниже 9. У вас ниже, но на слух могу и ошибиться. Тогда извините. А насчёт каши - то даже после трёхкратного прослушивания трека без заглядывания в текст(а это наш принцип-понять слова без текста перед глазами) половину слов мы не разобрали. Вот Вам и каша

Russkiy Project ♪
21-12-2019

Ну вот хоть какая-то конкретика появилась, но я понял одно, что музыкантов и звукачей в группе МВ, к сожалению, нет. Теперь поробую ответить:

- при регулировке фейдера максимайзера мастерингового плагина я в первую очередь смотрю уровень громкости и я знаю какая должна быть громкость и поверьте мне на слово, что этот трек не громче всех моих предыдущих и, в т.ч. которую ваша группа отобрала для альбома. В одном Вы правы, что современная музыка очень громкая и компрессированная. Но тут важнее есть искажения или нет от этих манипуляций. и, главное, решена художественная задача или нет при помощи этой цепочки эффектов. Все остальное вторично.

-по поводу фальшивых нот и каши доказывать ничего не собираюсь. Для авторского исполнения все пропето просто шикарно, где требовалось, все неточности исправлены. И не было синдрома замыленного ухо, т.к. соавтор всегда держал меня в тонусе. И все сторонние слушатели, которым мы давали на тестирование этот трек, текст разобрали. Очень жаль, что Вам не угодили.

 mediasluzhba.mv.19@mail.ru 

Можете выслать трек на почту Медиа-группы?

Russkiy Project ♪
21-12-2019

К сожалению, выслать не могу, т.к. ведутся переговоры с заинтересованными исполнителями.

Удачи Вам! А здесь трек с какой целью поместили?

Russkiy Project ♪
21-12-2019

Спасибо за пожелание! Пока ведутся переговоры я могу где угодно размещать, вдруг на этой площадке будет более выгодное предложение... Удалить никогда не поздно

По правилам сайта трек размещается с пометками: трек на рассмотрение, на радио, на альбом такой-то. В какой раздел поместить трек? Какую метку из трёх поставить?

Russkiy Project ♪
21-12-2019

Остается один вариант на рассмотрение. Вы же сами нашли косяки по сведению.

Да кроме нас есть ещё Администрация, Совет и диджеи, которые могут иметь и свою точку зрения(слуха). Виктор Юрченко, например, а он в Совете директоров, написал, что всё понравилось. . Мы припев не расслышали совсем. Значит ставим метку "трек на рассмотрение" и пусть рассматривают другие

Песня понравилась чем  Прежде всего манерой исполнения Тембром Харизмой Подачей Можно было спеть чистым голосом точно в ноты но не было бы интересно А так песню слушаешь до конца У меня это редко бывает Обычно с трудом ждёшь припев в надежде что будет какой то взрыв и если его нет то всё Песни нет Инструменты подобраны хорошо В проигрыше гитара  без перегруза тоже выигрышно звучит  Слушается песня Огрехи есть но не большие и спорные Я на них и не зацикливался потому что в целом песня отличная Есть в нескольких местах вкрапление какого то фона В переходах То ли орган то ли скрипка Не понять Это можно было убрать В этой песне на чисто мой взгляд много инстументов не надо Упор на исполнение  А что радует так это то что у нас много разбирающихся в тонкостях записи и надо  этому только радоваться Спорить и выражать своё мнение корректно В Медиа группе у нас действительно люди разбирающиеся и тем более давайте только помогать друг другу Я вот не силён в этом деле и определяю песню не по техническим состовляющим  а чисто по музыке и подаче И тексту конечно Когда есть откровенный брак тут и я не молчу а если спорные вопросы то пусть спорят специалисты  Не могу обсуждать то в чём не разбираюсь  Я вижу только что песня достойная а исполнение вообще классное Удачи этой работе и всем нам вдохновения !

Russkiy Project ♪
22-12-2019

Виктор, спасибо от всех нас за развернутый комментарий! 

Пожалуйста! Песня достойна разбора и я высказал своё мнение  Песню хочется слушать И не один раз Это и есть основной критерий оценки Остальное ньюансы  и вполне поправимо 

Russkiy Project ♪
22-12-2019

Самое ценное для нас авторов, что Вам захотелось  переслушать нашу песню. Еще раз огромное спасибо, значит не зря мы вложили столько времени и труда в эту композицию!

Однозначно не зря

Russkiy Project ♪
23-12-2019

Я прекрасно все понимаю, правила есть правила! Никаких претензий быть не может. Что поделать, раз переговоры начались почти сразу, как трек выложил здесь, бывают и такие накладки. Преговорами занимается мой соавтор и сейчас есть временные ограничения, чтобы все стороны могли придти к согласию. И если в установленный срок эти договорённости не будут достигнуты. то мы сразу поставим их в курс, как лиц заинтересованных.  что сделка не состоялась и  песня продолжает искать исполнителя. Я обязательно поставлю в известность Медиа группу и при необходимости вышлю трек. Спасибо за понимание!

ZR Studio ☏
24-12-2019

Есть две стороны, творческая и техническая.

Смешивать их нельзя, а тем более путать.

С творческой стороны всё может быть на высоте и текст, и музыка, и аранжировка, и исполнение.

А вот с технической могут быть какие то недоработки:

не очень хорошее сведение как самого трека, так и сведение вокала, некачественная запись того же вокала и инструментов (если она проводилась),

некачественные виртуальные инструменты (если таковые использовались) ну и т.д.

А может быть и наоборот.

Конечно, всегда приятно получать хорошие отзывы на свои работы.

А критика то, она ни кому не нравится! :)

Но с другой стороны, она помогает увидеть и понять какие то свои ошибки, недоработки, промашки и т.п.,

чтоб это всё учесть и в дальнейшем не повторять.

А можно к этой самой критике и не прислушиваться, считать ее для себя бесполезной.

Это дело сугубо индивидуальное.

Доказывать свою правоту можно до бесконечности, а надо ли?

Медиа-группа сказала то, что она посчитала нужным сказать.

А авторы пусть сами решают, как поступить с этой информацией.

Принимать её во внимание или нет.

P'S Лично я считаю, что сказанно в основном всё верно.

Спорить и что-то доказывать не собираюсь.

P'S'S И да, если что, то я согласен, что мои работы полный отстой! :)))

Russkiy Project ♪
25-12-2019

Спасибо за мнение! Только я не понял, где мной было сказано, что я против критики. Наоборот  попросил Группу МВ дать развернутую критику, в соответствии с их статусом. На подобный комментарий от другого автора, я скорее всего и не стал бы реагировать. И я не заметил со стороны группы негативной реакции на мою просьбу. Я с уважением прочел все их доводы во втором, развернутом комментарии, пусть даже с чем-то не согласен.  Я всегда говорю, что для всех хорошим не будешь. И тем более никогда не утверждал, что у меня не может быть проблем при работе со звуком. Но все равно я буду этим заниматься и учится делать лучше и лучше... И для меня нет разницы между технической и творческой стороной, т.к. в итоге это все работает на стороне творчества.  Спасибо техническому прогрессу!

Russkiy Project ♪
25-12-2019

Забыл спросить. Про сведение, виртуальные инструменты и т.д. это замечания по данной песне или просто общие рассуждения?

ZR Studio ☏
25-12-2019

<<Про сведение, виртуальные инструменты и т.д. это замечания по данной песне или просто общие рассуждения?>>

Это не имеет значение, по тому, что:

<<И для меня нет разницы между технической и творческой стороной>>

Russkiy Project ♪
25-12-2019

Вы себе противоречите исходя из первого предложения

ZR Studio ☏
25-12-2019

И в чем же заключается это противоречие?

Russkiy Project ♪
25-12-2019

Есть две стороны, творческая и техническая.

Смешивать их нельзя, а тем более путать.

Russkiy Project ♪
25-12-2019

Ваши слова. А теперь говорите, что для Вас это равнозначно

ZR Studio ☏
25-12-2019

Минуточку!!!

Это ВАШИ слова!!!

Это цитата ваших слов!!!

По этому на ваш вопрос:<<Про сведение, виртуальные инструменты и т.д. это замечания по данной песне или просто общие рассуждения?>>

Мой ответ: Это не имеет значение, по тому, что:

И далее ваши слова: <<И для меня нет разницы между технической и творческой стороной>>

Russkiy Project ♪
26-12-2019

Надо взять на вооружение такой способ общения, когда нет аргументов, отвечать словами оппонента. Первый раз такое встречаю!

ZR Studio ☏
26-12-2019

Простите, а что я должен аргументировать?

Я ничего не доказывал, не доказываю  и не собираюсь доказывать.

Проводить анализ вашей работы я тоже не намерен.

Мне вообще все равно как и что вы там делали и по каким приборам.

Но вот, к примеру, если  я вижу (и не я один), что забор стоит криво и косо,

то  уверения, что все делалось по приборам и забор стоит ровно ,

вызывают у меня улыбку.

 

Russkiy Project ♪
26-12-2019

Я вообще не понимаю, зачем было писать такую портянку, в которой кроме голословных обвинений в неприятии критики нет. Сплошное соглашательство с мнением других мне не интересно, важнее послушать индивидуальное мнение. И если вдруг потребуется разбор моих работ, поверьте, это будут специально обученные люди с соответствующими дипломами. На этом разговор заканчиваю

ZR Studio ☏
26-12-2019

Adieu!

ZR Studio ☏
27-12-2019

<<А я вижу голосоловные обвинения в неприятии критики и обычный троллинг.>>

Каждый видит то, что хочет видеть.

Вот взрослый дядя угостил малыша конфетой.

Кто-то видит в этом просто доброту, а кто-то проявление педофилии.

 

Файл добавлен в ротацию радио