ИТОГИ 1 МЕЖДУНАРОДНОГО ОНЛАЙН- КОНКУРСА " МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ"

984
03-12-2018

ПО ОЦЕНКАМ ЖЮРИ

1. Галина Улетова "Не жду тебя" (муз.исп. Галина Улетова сл. Ю.Осиян) 89+24+30=143
2. Элла Кудякова " Ветер - волченька" (сл.Л.Миндубаевой, музыка,исп. Э.Кудяковой ) 82+27+30=139
3. Марина Борина-Малхасян"День уснул"(исп.В.Ермаков Муз В.Ермаков,сл.М.Борина-Малхасян) 83+26+28=137


4. Татьяна Алексеева " Брошено колечко" (исп. Анна Хохонина, сл. Т.Алексеева, муз. Владимир Толстых) 82+24+30=136
5. Марина Борина-Малхасян "Ой, ли" (исп.К.Саидхарун.Муз. К.Саидхарун,сл.М.Борина-Малхасян) 81+25+28=134 
6. Марина Борина-Малхасян "Лучший день"( исп.В.Ермаков Муз В.Ермаков,сл.М.Борина-Малхасян) 84+24+23=131
7. Лидия Овчинникова " Я....ЖИВОЙ!!!" (музыка А.Выходцева, слова Лидо,исп.,А.Выходцев) 86+23+21=130 
8. Надежда Панкова " Меня тянет к тебе" ( муз. А.Георгиади, исп.Елена Сизова, сл.Надежда Панкова) 83+23+23=129

9. Натали Биссо "Зимняя вишня" (исп. Ю.Давыдов, сл. Н.Биссо, муз.Малахов) 83+23+21=127
    Борис Сибирин " Непогодушка" ( исп. И. Ламили, муз. И.Ламили ,сл.Б.Сибирин) 83+27+17=127 

10. Марина Борина-Малхасян "Остров Детство"(исп.В.Ермаков Муз В.Ермаков, сл.М.Борина-Малхасян) 83+23+20=126
Геннадий Таран "Звездочёт"(исп.Ю.Оленич,муз.Г.Таран, А.Скляров, Ю.Оленич, С.Попов, сл. Г. Таран) 78+23+25=126

 11. Ольга Старина "Знаешь ли ты?.." (слова Ольги Старины, музыка, исполнение - Дмитрий Святозар) 79+25+21=125
 12. Надежда Панкова " А сердце верит"( муз. Павел Ружицкий, исп.Жанна Вишнякова, автор сл.Надежда Панкова) 82+22+20=124

13. Марина Борина-Малхасян "Пойдем со мной"(исп.К.Саидхарун,Муз К.Саидхарун,сл.М.Борина-Малхасян) 84+24+15= 123
Яна Свириновская " Это зона зеро" ( муз.,исп. Д.Святозар, сл. Яна Свириновская) 82+23+18= 123
Надежда Стасюлевич "Сынок я за тебя молюсь" (муз.исп. сл. Надежда Стасюлевич) 84+21+18= 123

 14. Виктор Юрченко " Вышей мама милая" ( исп. Геннадий Городилов,муз. В.Юрченко.,сл. Таша) 84+23+15= 122
Марина Борина-Малхасян "Георгины для Марины."(исп.,муз.Петр Сироткин ,слова Марина Борина-Малхасян) 80+23+19=122
Геннадий Таран "Ветер-бродяга" (исп. Ю.Оленич,муз.Г.Таран, А.Скляров, Ю.Оленич, С.Попов, сл. Г.Таран) 75+24+23=122 

 15. Александр Рудак "Ночь" (романс) ( муз. исп. А. Рудак сл. Т. Узденов) 83+24+14= 121 
16. Сергей Ряховский " Вальс Маргариты"(исп.,муз.слова Сергей Ряховский) 80+25+13=118 

17. Вячеслав Стрельцов "Круто" (слова Алёна Шарифова, музыка В.Стрельцов, исп.В.Стрельцов) 80+28+9=117
Лидия Овчинникова "АРТИСТ" ( музыка Алексея Выходцева,слова Лидо (Лидо ,исп.,аранж. О.Люндышев) 80+22+15=117
Юрий Оленич "Розовые кони"(исп.Оленич Ю.сл,муз. Владимир Кобрин аранж. и сакс Александр Скляров) 73+23+21= 117

 18. Геннадий Таран " А казак стоит в дозоре" (исп. Ю.Оленич,муз. Г.Таран, А.Скляров, Ю. Оленич,сл. Г. Таран) 78+22+15=115
Натали Биссо "Под руку с весной" (муз.,исп. В.Лашевский, сл. Н.Биссо) 76+23+16=115

 19. Анатолий Чередников " Всё пустяки" ( муз.,слова А.Чередников, исп. Дмитрий Святозар) 81+22+11=114
 20. Марина Борина-Малхасян "С Днем рождения, мама "(исп.Юрий Шилов Муз Ю.Шилов,сл.М.Борина-Малхасян) 77+21+15=113 ===================================================================
ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

1.Надежда Стасюлевич "Сынок я за тебя молюсь" 961
2.Александр Рудак "Ночь" (романс) 661
3.Натали Биссо "Аромат ванили" 378

Комментарии

Dennik 5 р/н ♪
03-12-2018

Еще бы ссылочки на эти песни добавить).

Admin
03-12-2018

Ссылочки куда?На сайте они не публиковались. Все песни в ротации на радио. Песни можно заказать( бесплатно) и в столе заказов( радиопередачи такие). Следите за расписанием эфиров

Dennik 5 р/н ♪
03-12-2018

Это архаично и не удобно, актуальна персонализация, плейлисты.

Dennik 5 р/н ♪
03-12-2018

А так это выглядит, как навязчивая реклама).

Dennik 5 р/н ♪
03-12-2018

Радио же откуда то эти файлы берет - где они лежат)...

Admin
03-12-2018

Рассылались с почты сайта на почту руководителя радио.А нам попали непосредственно от тех, кто подавал заявку

Dennik 5 р/н ♪
03-12-2018

В итоге получилось проще и удобней послушать на стороне.

А кто был в членах жюри? Страна должна знать своих героев.

Admin
03-12-2018

С добрым утром )))  http://mi-vmeste.com/statii/onlayn-konkurs-my-ishchem-talanty

КОПИРУЮ

 

• СОСТАВ ЖЮРИ:

- Лауреат Всероссийского и международного конкурсов, член профессионального комитета Московских драматургов, заслуженная артистка России, режиссер, певица Ирина Гвоздева http://mi-vmeste.com/pesni-aranzhirovannye/onlayn-konkurs-my-ishchem-tal...


- Певец, композитор, многократный победитель на международных конкурсах, обладатель гранпри на фестивале "Хорошие песни" 2014 год Виктор Ортман
http://mi-vmeste.com/pesni-aranzhirovannye/onlayn-konkurs-my-ishchem-tal...


- поэт-песенник, песня “Убежала лето” в соавторстве с известным поэтом Сергеем Ивановым, в 2015 году стала лауреатом премии “Шансон года” (исполнитель Любовь Шепилова) -Николай Поляков
http://mi-vmeste.com/pesni-aranzhirovannye/onlayn-konkurs-my-ishchem-tal...

 

- участник телепроекта шоу «Голос» 4 сезон, команда Григория Лепса. Обладатель уникального голоса, обладатель премии «Золотой цилиндр» за достижения в области эстрадного искусства - Артём Каторгин  http://mi-vmeste.com/pesni-aranzhirovannye/onlayn-konkurs-my-ishchem-tal...
 

- композитор, поэт, исполнитель, автор знаменитого хита “Самый лучший день” и других песен Г. Лепса, М. Шуфутинского, Хора Турецкого, Лолиты, Эмина и др. артистов, лауреат премии “Золотой граммофон” - Лев Шапиро  http://mi-vmeste.com/pesni-aranzhirovannye/onlayn-konkurs-my-ishchem-tal...
 

- Золотой голос команды КВН "Дети лейтенанта Шмидта", обладатель Суперкубка КВН («Дети лейтенанта Шмидта»), обладатель кубка Президента Казахстана (КВН), обладатель кубка Президента Украины (КВН), обладатель кубка Крыма (КВН), финалист проекта «Секрет успеха» - Виталий Гасаев.
http://mi-vmeste.com/pesni-aranzhirovannye/onlayn-konkurs-my-ishchem-tal...

 

Большое спасибо Членам жюри и Руководству сайта  за организацию конкурса, за непростой труд по выбору  лучших работ из такого количества замечательных.

Спасибо за то, что понравились песни на мои стихи! Счастья вам!

На мой взгляд конкурс не получился. Всё свалили в кучу и подали под одним соусом. Если бы кто выставил песни в стиле Рэп или панк, шансов у них точно бы небыло. Нельзя под одну гребёнку разные стили. К работе жюри притензий нет. То, что их мнение не совпало с моим, так это дело вкуса. И всё же должно быть несколько наминаций.

С уважением, Вячеслав Стрельцов.

Вячеслав поддерживаю! С одной стороны оно понятно - слава богу, что конкурс вообще состоялся. Но все же. Все же должно быть несколько номинаций. Причем, критерии отбора, критерии заявок на следующий  конкурс надо отрабатывать уже сейчас. 

Слава точно подметил про стили. Прочитав объявление я записал несколько новых новогодних песен в разных стилях и разных студиях, дабы был полный набор разновидностей, типа новогоднего стола. Там и гротеск и сатира, и плоский и тонкий и всякий-який юмор. Но теперь, конечно же всё это я высылать не собираюсь, так как  на 100%уверен, что эти песни не для заслуженных артистов, однозначно. А быть посмешищем, как-то, не моё. Желание творить новое, ни на что не похожее, на этом сайте убито окончательно. Будем ездить по проложенной дедами колее

А мои песни тоже не победили..АААААА.... А одна и в двадцатку не вошла..Все, бросаю стихи, бросаю сайт, ухожу в монастырь

Да никто никуда уходить не будет - творчество оно как наркотик затягивает)))) Просто наверно Вячеслав и подсказал, как нужно сделать, чтобы все нашли своё место в конкурсе. Чтобы по жанрам всё распределить. Да их не так уж и много - Поп, Шансон, Рок, Народные. И вот эту всю двадцатку и распределить и не было бы тогда и двойных мест и "кучи под одним соусом"

Разумеется. Номинации , конечно будут разные. Разбросаем всех по ящичкам. В этот раз, после известных событий, задача была вообще , хоть как то, но довести конкурс до финала. И с этой задачей мы справились. И ошибки, котторая к этой ситуации привела, уж точно больше не допустим. 

Партнеры удалили с радио ВСЁ... Нам пришлось в авральном режиме открыть радио.Найти людей....Собирать по сусекам файлы песен...Потому что жюри их прослушать уже не могло..Хотя я могла все  свалить на партнеров и прикрыть   это. Объявив, что обстоятельства... от нас не зависят. Мне предлагали это. Но я отказалась. Посчитаала нужным хоть как то выполнить обязательства. Если бы вы все знали ЧЕГО это мне стояло... Но я же могу быть сильной.. А вы все ? Это что, последний шанс в вашем творчестве был?  А сейчас я получаю письма, звонки, судя по которым , на первом месте должно быть уже, как минимум песен 60...Ваши песни теперь на радио. По песням вашим работаем. Уж они то точно у нас теперь на слуху.Радио пытаемся раскручивать. Вы б лучше, люди ,  направили бы энергию в помощь этому.. И вам(вашим творчестваам) была бы польза. Кстати , за радио еще и платить надо 12 тысяч в месяц

да не нужно не перед кем оправдываться, народ всё понимает, не первый день живём - всё стоит денег. а сколько нервов - то это ваще немеряно.  я кажется и писал даже ещё когда и радио не было, что за эфир нужно платить. На ПЕРВОМ МЕСТЕ должна быть ОДНА ПЕСНЯ, и не слушайте тех, кто говорит что их там должно быть 60)))  По ходу вроде и всё нормально, но для меня непонятно было, как можно шансон судить с роком или с народной песней. У меня бы крышу сорвало бы. Вот из-за этого и непонятно всё.

мне в  монастырь уходить нет надобности - я в нём живу. Честное пионерское! И у меня из 12 песен ни одна даже в двадцатку не попала. О себе даже и не думаю - мне совсем недавно прислали диплом с Радио шансон. Песня Жизнь-Зима заняла 1 место и участников  конкурса было побольше, чем здесь. (песней могу поделиться если кого заинтересует). Меня занимает отношение жюри к творчеству, не более. Вот это очень, очень оригинальное жюри. В основном с Алтая. И ни одну песню про Алтай не оценили. Может они настолько много песен про Алтай настряпали, что тема скучной показалась? Так пусть предъявят свою любовь к краю в виде песен. Мы 20 дней их слушали и удивлялись - Где? Про улыбочки-цветочки слышали, а про Алтай - нет. Вот и весь сказ про творчество, от слова творить, создавать новое, двигаться вперёд, отсеивать бред, искать зону зеро, а не петь про любовь-морковь здоровенным мужикам и считать себя судьями  

Как это " ни одна не попала"?  Приплыли.. А " Вальс Маргариты" ? 

16. Сергей Ряховский " Вальс Маргариты"(исп.,муз.слова Сергей Ряховский) 80+25+13=118 

Таша, ну посчитай! Выше Маргариты по списку 22 песни, значит она 23. Логично? Даже и 16 место не 16 оказывается, как деньги у Булгакова. Мистика да и только!

Нет, Сергей. Это именно шестнадцатое. Например , на четырнадцатом  три песни, но у всех них получилось по 122 балла. Если бы , к примеру, у них было 121, 122, 123  , и так же в других аналогичных позициях,  то в двадцатку  ты не попал бы. А места в конкурсах чаастенько делят. Кстати, последние две оценки- эти члены жюри присылали мне в личку и ни с кем из других   членов жюри не общались.И даже ведомость составили. Текст, музыка, вокал...Так что, баллы никто не подгонял для объединения мест.Вообще никто не подгонял

что за цифры -80, 25, 13?

80- это комплексная оценка    членов жюри , участников МВ- Виктор Ортман, Николай Поляков, Ирина Гвоздева.  А 25 и 13- это  две оценки от  сторонних членов жюри. Шапиро и Каторгин. Кому какая принадлежит- не скажу

А никто не забыл, что конкурс называется " МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ", а не "МЫ ИЩЕМ ХИТЫ" ? И если бы не конкурс, то мы никогда не узнали бы Сергея Ряховского с его великолепным " Дождем", пусть и не попавшим в 20-ку, с его " Вальсом  Маргариты", с которыми можно и нужно работать. Мы никогда не узнали бы  Александра Рудака, с его " Ночью", не узнали бы Александра Леонидова с его " Любочкой", пусть и не вошедшей в топ.. И еще многих имен не узнали бы..Кстати Александр Леонидов и не плачет.И даже уже прислал новогоднее поздравление.А победительница, заслуженная артистка России Галина Улетова, оказалось, великолепный специалист по романсам. А у нас их две подборки лежит. ВАШИХ РОМАНСОВ, УВАЖАЕМЫЕ. Вот и просим теперь её заняться ими. Так, может быть, все- же , есть польза от  испеченого, пусть и комом, но все же испеченного и съеденного блина?А уж следующий мы постараемся испечь.. Все не могут быть комом. И все приходит с опытом.

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ:

1. Песни авторов в исполнении артистов или исполнителей (Название, исполнитель, автор слов, автор музыки).
2. Песни авторов в исполнении самих авторов (Название, исполнитель, автор слов, автор
музыки).

Вот такие были условия конкурса. И они не менялись. Или я что-то пропустил?

Нет. Не менялись. Только почему-то сделали одну номинацию  жюри.. В связи с очень малым количеством исполнителей как таковых.Я , кстати, против была. Но я не жюри...

Вот об этом нужно было в первую очередь информировать. Тогда волна непонимания была бы меньше. Я ничего не имею против победителя, но сравнивать её вокал и допустим мой - это игра в одни ворота))) Всё что ни делается, всё к лучшему!

Я говорила об этом в первой речи...На радио она звучала очень долго. Кстаати, Ваш вокал все оценили высоко. Как и песню. Съехала она только  из-за одного члена жюри ... Но  мнение   имеет право быть..

Я уже писал, что к результатам голосования и к работе жюри притензий не имею. Жюри прекрасно справилось с поставленной задачей. Другой вопрос какая задача стояла? И не о бо мне речь, это я так к примеру.

Не смотря на возникшие в проведении КОНКУРСА трудности - ОН всё же состоялся!!!  И это главное!!! А не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное учесть эти ошибки и сделать нужные выводы. А работа была проведена огромная. И радио оперативно ввели в строй. Организаторам и жюри пришлось изрядно попотеть и наарячься и спасибо им за труд. Я поздравляю всех нас . А "блины печь" горяченькие, аппетитные научимся - дело времени.

Сергей, ты не прав! Немного неправильная у тебя установка на творчество - для чего ты вообще этим занимаешься? Чтобы кто-то тебе дифирамбы пел? Я занимаюсь лично потому, что мне этим нравится заниматься, и совершенно по фигу, нравится моё творчество кому-то или  нет.  Просто нужно всегда делать ТО, ЧТО НРАВИТЬСЯ ТЕБЕ, А НЕ ДЕЛАТЬ В УГОДУ КОМУ-ТО.

Раммштайн, себя перечитай чуть ниже

так а что я так и написал - попал не в ту квартиру. НО -  я же не написал что пропало желание делать что-то и т. д. просто в конкурсах в таком виде участвовать нет смысла. когда закосячили партнёры и всё пошло как пошло - то и результат получился "я его слепила из того что было" Так что паниковать не стоит, но в следующий раз нужны гарантии доверия и качества. Если их не будет - то и смысла нет в таком конкурсе. 

Рок должен судить РОКЕР. Шансон- шансонье, поп- попсовик. Фолк- народник. И не  по одному , как минимум.Где батальон жюрей брать будем?Номинации должны быть.Но не по стилям

Тогда можно было сделать конкурс одного стиля или тематики. Поймите невозможно сравнивать Шнура с  Монтсеррат Кабалье. Это как Сравнить пианино с автобусом.

Вот! Вот кажется и решение начинает проклёвываться! нужно проводить ЧЕТЫРЕ конкурса под одним общим названием! По номинациям!  И для жюри меньше мороки будет, когда по жанрам всё разложено будет.

не-е-е))) я думаю, что журить музыку должен  - музыкант, тексты - поэт, исполнение - вокалист. вот так,  а резюме нра - не нра - это не профи, это посиделки на крылечке. такая "сталинская тройка" и желательно не заинтересованная ни в чём (ком))))

Не знаю почему, но вот негатив какой-то у меня тоже остался. Хотя и песни прошли в двадцадку, но ощущение было такое, что пошёл в гости и ошибся квартирой. Первый раз решил в конкурсе поучаствовать, но наверно и достаточно - не моё это. Видимо мой жанр здесь не в приоритете.

ошибся квартирой - точнее не скажешь! Естественно, больше ни о каком участии в конкурсе с моей стороны и речи быть не может. Зачем лишний негатив, когда вокруг столько добра. 

Dennik 5 р/н ♪
03-12-2018

Дейчтвительно, д.б. больше номинаций. Если бы была номинация за оригинальность, то наверняка песня №13 (Саидхарун) в ней победила бы - аранжировка и исполнение - крутизна неимоверная, давно я так не кайфовал!

Admin
03-12-2018

Вы пишите, пишите.. Чем больше , тем лучше. Подготовка к следующему конкурсу уже начата. Это наш конкурс. МВ. У нас год есть, чтобы подготовить его без косяков.

Лично я не предъявляю ни обид, ни притензий. Я только высказал своё мнение. а на будущее, скажу так. Условия конкурса нужно выполнять. А если они меняются, то ставить в известность конкурсантов. Любые изменения не должны быть сюрпризом. Иначе в следующий раз конкурсантов будет меньше. Про техническую сторону я вообще молчу. Но навсякий случай два ведущих должны быть подготовленными. То как проходил эфир((( Мы так всех слушателей растеряем. Ну и приз зрительских симпатий))) Мои знакомые, так и не нашли заветной кнопки на радио, где можно голосовать.Потому, что нужно учитывать, что народ ленивый и лишний раз регится и бегать по ссылкам они не будут.

Ну и не стоит удивляться если сейчас посыпятся тонны материала в виде романсов и фолка. Конкурс показал(может быть ненамеряно), что нужно сайту. О каком новом веянии может идти речь. И всё же я поздравляю всех с тем, что это событие состоялось! И можно будет провести глубокий анализ, того, что было не так.

 

Дамы и господа... ну хватить тешить своё самолюбие.... Изначально было ясно что проект коммерческий... помогли сайту материально... пусть развивается...  Сейчас в шоу бизнесе ничего даром не делается... примите это как аксиому... Галину Улетову знаю лично... Поздравляю... Придите на концерт и поглядите как работает на сцене старая гвардия... Откланялся с уважением....

а я за пару-тройку месяцев посмотрел как работает молодая гвардия - Елена Самойленко - половина текстов из 12 песен - её. Такой любви к родному краю нужно поискать. Даже среди жюри. Сразу видно, что жюри песни слушали так себе, на коленке, лишь бы отметиться, а в тексты вообще не въезжали. От слова СОВСЕМ! Так вот, ей 33 года, звукооператору - 32. Его звуком пользуется Калинов Мост и одобряет или нет лично Кириллов - крестный отец нашей рок-музыки в СССР, если кто не знает. Неужели никто не услышал качество звука и работу аранжировщика(34года), который порой использовал до 10 живых инструментов в песнях. Это-то они уж точно должны отличать от самоиграек. Если нет, то зачем такое жюри? Достаточно Совета Сайта - отцов-основателей. И зачем тревожить заслуженных и знаменитых? Кстати по звуку и аранжировке: уже упомянутый лидер песня"Жизнь-Зима" отмечена ЕДИНОГЛАСНО как лучший звук и аранжировка на РадиоШансон. Ветер и Метель сделаны этими же людьми, и тишина. Ну хоть слово то скажите про звук, ведь целая передача посвящена итогам марафона. Абсолютно неинтересная, скучная и не подготовленная передача. Бэк-вокалистки - им 28 и 35 лет. Ангельские голоса!. Гитарист - суперпрофи-Дэн Пантелеев-34 года.  И этих людей я хотел притащить на Мы Вместе! Вот что я теперь им скажу? Весь ваш труд - ноль! Просто не оценен никак!

Сергей, никого это совсем не интересует - конкурс - это показатель КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА. Кто и что делал - в эти подробности никто не вникает, потому что элементарно не хватает времени.  А вот РЕШЕНИЕ жюри - лежит ТОЛЬКО НА СОВЕСТИ ЖЮРИ. А вот познакомить со своими исолнителями и музыкантами вы можете всех в ОТДЕЛЬНОЙ передаче на радио - вот это и будет как раз для них поддержка. Там и про звук расскажите и про слова и про самих людей. А вот по поводу жюри - оно как раз должно быть НЕЗАВИСИМЫМ и так сказать - бесстрастным - никаких эмоций и "нра-не нра" всё должно быть профи - оценивать чисто качество музыки, слов и исполнения. И желательно из тех людей, которые вообще не знакомы с творчеством конкурсантов и ещё лучше если не знакомы и между собой. И каждый из членов жюри должен отвечать только за свою структуру - один оценивает музыку, другой - текст, третий - исполнение. В итоге - суммируются быллы и сразу станет правильный результат. Который бывает ну очень неожиданным и непредсказуемым.  Ну это моё мнение, кто-то может его и оспорить.

Admin
04-12-2018

В ДЕСЯТКУ:

" А вот познакомить со своими исолнителями и музыкантами вы можете всех в ОТДЕЛЬНОЙ передаче на радио - вот это и будет как раз для них поддержка. Там и про звук расскажите и про слова и про самих людей"

Представляете, сколько по времени шла бы передача, если бы там рассказывали о создании каждой песни? Наверное, до сих пор бы еще не закончилась.Для этого есть творческие вечера. Приходите. Зовем всех, с момента создания радио.Можете и приглашать своих друзей- коллег на эфир.О рекламе вечера мы позаботимся

А, и ещё дополнение - меня немного удивило,почему ТЕКСТЫ ПЕСЕН не запрашивали на конкурс? На солидных конкурсах всегда и обязательно помимо трека ещё и текст песни запрашивают. Это говорит ол том, что тексты тоже ОЦЕНИВАЛИСЬ. Когда слушают песню - многое сразу забывается, а когда текст перед глазами - то общая картинка песни лучше воспринимается.

Хочу поделиться своим впечатлением о проведенном конкурсе!!То,что он,наконец закончился-это хорошо!Спасибо Членам Жюри и руководству сайта за проведенный конкурс,представляю,как это было не просто из огромного количества прекрасных песен выбрать победителей и топ-20! 

Спасибо,что мои две песни оценены и  вошли в топ-20.

Хочу отметить то,что мне не понравилось и я считаю,что это повлияло на нормальное проведение конкурса:1.Разорваны отношения с радио"Феникс", где можно было прослушать все песни,выставленные конкурсантами.Меня это сразу огорчило,насколько я помню,обещали выслать бесплатный диск с песнями,значит-пролет в этом,а в условиях конкурса это было написано.2.Зрительский приз-на ОК,голосование без прослушивания песен,народ  не мог пройти по ссылкам на опросники.Почему?Непонятно.Многие голоса шли только на лайки!Приходилось выставлять песню конкурсную и давать ссылку на опросник и многие не смогли попасть в 4 опросник.3.Только сейчас узнала,что первое место досталось Улетовой-Засл.Артистке России!А зачем звездным участие в этом конкурсе:?Она и так получила высокое звание,как жюри могут оценивать,зная это?!Она могла бы быть в составе жюри.

Если продолжать будут участвовать в конкурсе такие звезды,то призовые места будут заняты всегда ими!И чего тягаться нам,авторам с простыми певицами,певцами и даже не артистами!Предлагаю для таких артистов делать отдельный конкурс или не включать их!Ведь конкурс называется:"Мы ищем таланты".,а звездные-они-уже таланты!!!4.по жанрам надо было песни распределить,да,правильно здесь пишут и тексты слать к песням.

 

Я тоже хотел написать, что талант Улетовой давно найден и оценён почётным званием. А чтоб уравнять шансы. нужно было не оценивать вокал. Оценивать нужно былотолько стихи и мелодию. Даже не аранжировку.