НОВОСТИ КОЛЛЕКТИВА

468
06-02-2019

  Уважаемые коллеги. Многие жалуются на застой.Мол, "топики не просматриваются" и так далее.Мы все видим.Все читаем. И поэтому:

1. С 1 февраля Совет директоров возобновляет отбор песен в топ. Делать это будут не индары, а сам Совет Директоров.В отчете будет указано количество голосов "за" и " против" .В случае недовольства и несогласия авторов мы ответим подробно о причинах попадания или непопадания в топ той или иной песни.

2. По решению руководителя коллектива  аккаунты авторов, никак не принимающие участия в жизни коллектива более полу-года, будут удалены.( Публикация своих работ не считается). Зарегистрироваться снова возможно, но как впервые прибывшим, согласно правилам " Пользовательского соглашения"

http://mi-vmeste.com/statii/polzovatelskoe-soglashenieizmeneniya-i-dopol...

Удаление аккаунтов начнется с понедельника- 11 февраля 2019 года. 

Комментарии

А те песни , что были размещены раньше ? По ним будет отбор?

Да.Будет. 

 

LaRa ✒
07-02-2019

Ну, так и быть... Пошла я читать. Но, если мне что-то не понравится, то я обязательно скажу... Опять начнутся обилы на меня... Вот что делать, если я, прочитав, всегда пишу о недочётах? Иначе: а зачем тогда читать? Всё... Надо всем собирать свои нервы в свои ежовые рукавицы))))) А иначе как???

а читать для того, чтобы анализировать. сравнивать.. учиться... Высматривать поэтику, не рифмованную прозу...

LaRa ✒
07-02-2019

Спасибо за совет! Но зачем мне это нужно? Я из сегодняшнего прочитанного уж очень поэтичного вообще ничего не нашла... Зря время потратила на чтение! И прослушанные песни не впечатлили! То мотив заурядный, то стихи ниже среднего((((((

Вот только скажите, зачем высматривать нерифмованную прозу? Тут через один такое. Поучиться не у кого)))))))) Если такого много читать, то и сама могу съехать на прозу))))) А мне бы поэзии хотелось. Но всё же хочу отметить, что не всякая проза плоха, есть такая поэтичная проза, что завидки берут)))))))

Сибирин ✒
07-02-2019

Хотел спросить Наташу. А что означает участие в жизни коллектива? Просто отмечаться в темах, писать рецензии на материал или что-то иное?

Сибирин ✒
07-02-2019

Да, и еще. В одной из тем Андрей Аршуляк написал, что просмотров тем 10-20. А я согласен с Андреем. !0-20 просмотров это еще много, есть и 3-4 просмотра. Я вспоминаю, когда сайт только начал работать и нас было тогда мало, просмотров было минимум по пятьдесят. Сейчас же нас в разы больше, количество просмотров уменьшилось. Даже к такому изветному сайтовчанину, как Виктор Ортман, очень лениво заглядывают. Что это? можно ничего не писать, но заглянуть и послушать или прочитать, наверно, можно. А может быть это уже обыкновенное зазнайство? Зачем читать кого-то? пусть читают( слушают) меня. Еще раз вернусь к самому началу, тогда мы писали друг другу в темах( кстати не только хвалебные отзывы) и это как-то сближало. Я не знаю, что значит участие в жизни коллектива. По-моему оно как раз в том и состоит, чтобы не только выставлять работы, но и общаться. И, ведь, именно тогда, когда было такое общение, и состоялись творческие сююзы сайтовчан. 

LaRa ✒
07-02-2019

Правильно говорите! 

Когда перестали учитывать мнение всех, и стали отбирать только назначенные для отбора в топ, то зачем комментировать, зачем читать и слушать, тратить своё драгоценное время, если твоё мнение никого не интересует??? Если от рейтинга работ ничего не зависит, то зачем интересоваться чужим творчеством, если дома куча дел???

Борис прав Это просто равнодушие к чужим работам А где то и зависть Я тоже вспоминаю самое начало Мы не только хвалили  Мне самому предупреждения делали Воевал со слабыми работами А потом просто жалко стало таких авторов Критику помните как воспринимали? Сам такой и шли на твою  страницу искать изъяны Мало кто реагировал адекватно Нам надо этому поучиться Может быть сейчас и начнём опять комментировать как раньше не взирая на лица Честным будет слабые работы критиковать а сильные хвалить Это не ноу-хау Так должно быть 

LaRa ✒
08-02-2019

Наверно так бы было интереснее всем.

Надежда ✒
07-02-2019

Хорошая новость!Я не знала,нужно ли заходить к авторам стихов,их много тут и комментировать.Зайдем!И ко мне пусть заходят и пишут объективные отзывы.Взгляд со стороны важнее!

очередная компанейщина.... теперь все кинутся делать отзывы, мало понимая суть вопроса... Ради активизированного трёпа будут следить.... иногда очень неумело и непрофессионально...  А просмотров стало меньше потому, что интерес к сайту пропадает (лично моё мнение... и интерес к тому что происходит, как бы руководство не пыталось активизировать работу....

а всё потому, что на сайте много людей некомпетентных и только начинающих свой творческий путь.. Слушать песни ГДЕ певец тупо не попадает в ноты - ГРУСТНО... должна быть ЦЕНЗУРА.. а то получается клубная самодеятельность...

LaRa ✒
07-02-2019

А Вы не слушайте, попадает или нет, а представляйте, как бы спел профессионал)))) Воображение на что дано? Мы здесь не оцениваем качество исполнения, а смотрим, могут ли быть покупательские спросы, и можно ли из сырого материала что-то дельное сварганить, чтоб купили. И ещё кому бы подошло тоже прикидывать надо, что бы с предложением выйти. Вот на это и надо смотреть.

Полностью с Вами согласна.

как то затрагивался вопрос по поводу счетчика людей зашедших на сайт, но он повис в воздухе... такое ощущение, что на сайте живет десяток человек... Такие сайты мало кому интересны...

LaRa ✒
07-02-2019

Ещё как интересны! Каждый ждёт, что какой-то певец заглянёт на огонёк)))) А вдруг повезёт и купят именно у меня))))))) - так каждый думает))))) Но певцов мало, а песен пруд-пруди.... Тут удача и стечение обстоятельств должны быть. А во-вторых, своё творчество кудато же надо публиковать??? Под лежачий камень вода не течёт.

Лара всегда была активна и прямолинейна в критике Вот так и надо Я помню как в самом начале раздражали комменты на бездарные работы типа Супер и тд Сейчас хоть этогго нет

творческие люди амбициозны и для себя очень таллантливы... чужое мнение для них как укол адреналина...........

НаТа ✒
08-02-2019

Чтение текстов или прослушивание песен ради видимости участия в жизни коллектива - это фарс. Нет желания, не надо, отзывы и комментарии должны быть искренними, а давить из себя что- то типа "ознакомлено", это хуже, чем отрицательный, но живой коммент.  

LaRa ✒
08-02-2019

Наталичка! А если текст или песня ни рыба, ни мясо? Если всё хорошо сделано, но очень скучно? Если придраться не к чему, но и никаких эмоций от песни или стиха? Тогда что писать? - Не тронуло? 

А какая разница в том, если напишу "Не тронуло" или "Прочитано"? Это уже отзыв.

LaRa ✒
08-02-2019

И ещё. Если я не напишу "Прочитано", "Прослушано", а кто-то будет хвалить, и будут только положительные отзывы, то покупатели решат, что песня для всех хороша. Мы же вроде и читатели, и слушатели, наше мнение тоже слушательское и читательское. Только его надо аргументировать!

Нужно писать, что "нейтрально". Не всё же "плохо" или "хорошо"? А исполнитель уж сориентируется. Если нейтральных отзывов больше, то сделать свою песню живой сложнее. Она изначально никого не трогает)))))) Вот даже о плохой песне разговоры ведут! А нейтральные проскакивают мимо сознания, не задев никаким боком))))) Уж лучше пусть что-то несовершенное, но яркое))))))) А ещё лучше, чтоб и совершенное и яркое)))))))) Ведь так?

НаТа ✒
08-02-2019

Полностью согласна и я об этом же. Если эмоций не вызывает, лучше пройти мимо, может найдется тот, кого тронет. Ну кинемся мы сейчас друг к другу с такими вот "нейтрально", это ничего не добавит нашему сообществу. Может мое мнение по этому вопросу и неверно, но пишу как чувствую... 

LaRa ✒
08-02-2019

А я думаю, что это "нейтрально" подстигнёт авторов на лучшее)))) Если вообще все молчат - это ещё хуже! Это вроде вниманием все обходят))) Друг другу пишут комментарии, а кого-то обходят вовсе - обидно однако!!!)))))))))))))))

объективной критики не будет

LaRa ✒
08-02-2019

Это откуда такая уверенность? Каждый скажет, что именно ему не нравится, а автор пусть сам решает - годится ему подсказка или нет)))) Умному человеку только дай намёк, что что-то не так, он десять раз проверит и выверит каждое слово, если конечно захочет)))))))))))))))) Каждый автор решает сам - обращать внимание на критику или пропустить мимо ушей))) У всех вкусы разные, на каждый не угодить)))))))))))))))

Тоже так думаю.

Аэлита ✒
09-02-2019

По моему админиистрация  хотела чтобы сайт Мы вместе не стал нарпрод номер 2 Критикак со стороны всех присутсвующих не принесет плодов это правда Может нужно выбрать совет критиков9(тк эе как совет дирексторов)_2 - 3 человека профи музыкантов и тех кто разбирается в текстах и вменить  в обязанности  комментировать каждую работу Не обязательньо развернутый анализ Кажется здесь еть такая услуга платная для развернутой критики? Или  я это видела не здеаь Достаточно критикам скакзать работа требует переработки доработки.совсем слабая или еще что то Самое главное чтобы это были такие люди чтобы им верили.что онинеа саомо деле говорят дело Если на сайте таких лдей нет,чтобы верили безоговорочно каждомук слову значит просто нет здесь професионалов )_. Каждфй заинтекре5сованный автор именно в это своей теме сам может обратиться к кому то для более подробного анализа либо самомтоятельно  исправлять Правдв здесь нет редакции это усложняети дело.И бесконечное число раз тоже не льзя выкладывать одно и тоже Но можно еще чтьо  тто придумать Незнаю Чтобы принимать активное участие в жизни коллектива чаще приходите на радио передачи)

Аэлита ✒
09-02-2019

простите за очепятки Немного продолжу. Совету критиков не обязательно работать всей толпой ВСе же наверое нужно 4 человека. по двое Один музыкант один по текстам Работать можно по очереди Неделю одна пара неделю другая или по два три дня как договорятся. И коллективно также можно выбрать этих же самых критиков Или есть еще одно предложение Вввести модерацию по приему вообще работ Те ми же самыми людьми,которые  более профи Если ужу совсем слабая то можно прост не допускать к публикациям Я понимаю что будут одиды и прочее Но таким образом можно защитить сайт от наплыва всего и много Но не у дел Может если у  кого то из нас не пропустчят парчку тройку работ  к публикации то и результат будет улучшаться?

самый главный критик музыкального произведения - композитор. Не музыкант. По текстам - автор исполнитель. Не поэт. Если  сайт собирается предлагать исполнителям песни, а заявлено это, то этих двоих-четверых вполне достаточно. Они должны штудировать аранжированные-неаранжированные. Слушается-нет, имеет потенциал или нет. А стихи пусть разглядывают поэты и те, кто в них пытается увидеть песню. Главное - тщательный анализ готовой продукции,  выставленной на продажу, т.е. аранж-неаранж

Аэлита всё говорит правильно У нас сегодня и завтра Совет и мы будем все наболевшие вопросы решать В споре конечно но всё надеюсь решим Версии  обсуждать каждую выставленную работу тоже были Мне понравилась Ваша сразу не допускать к публикации слабые работы Как бы авторы не обижались У нас публикуется всё что не  наваяют Думаю что так нельзя Нравится кому то или нет но предварительная цензура не помешала бы Андрей Оршуляк правильно говорит что много работ на уровне самодеятельности А я добавлю что бывает ещё слабее  Так что принимать какие то новые правила сайта назрели 

Аэлита ✒
09-02-2019

пойду что нибудь опукбликую  пока нет цензуры) а  то может потом будет НЕ СУДЬБА)) За идею модерации Я -ЗА - двумя руками

НаТа ✒
09-02-2019

Вы прелесть, тоже видимо нужно кинуть текстик на дорожку. а если серьезно, я безусловно ЗА профессиональный предварительный отбор.

критика должна быть объективная, грамотная, поучительная. Иначе будет критика на критику, то есть по-французски - с..ч! Уверен, каждый хотел бы объективности, а не просто букв, типа ВАУ! СУПЕР! ШЛАК! ХРЕНЬ! и т.д. Вердикт: Только Совет Критиков!

Аэлита ✒
09-02-2019

так это я и хотела сказать Чтобы профи И обстоятельно( если это возможно) Композиторы путь простят что я их назвыала музыкантами) Я нмкак не профи в словесах То есть вы поддерживаете идею создась совет критиков? Но больше пока никто не высказался На это ведь тоже нужно время чтобы штудировать что то и еще делать анализ пувть хоть частичный.

Да и по композиторам вопрос. Спектр работ композитора не должен быть однобоким. Чем разнообразнее жанры, в которых он работает, тем более объективной будет критика. Критерий: спектр работ от фолка до металла. А то, что касается времени, то не так то и много выставляется готовых новинок на сайте. 1-2 работы в день. Максимум 4. Значит, не только поверхностно

Доброй субботы друзья! Почитал я тут и подвёл итог. Что мешает? Что лишнее? Почему? Попробую о бо всём по порядку. 1) Проигрыватель радио. Он включается каждый раз при перехпде со страницы на страницу. что а) отвлекает от прочтения текстов. б) не даёт возможности посещать сайт, когда находишся на работе, в) в совокупности это бесит и уменьшает желание входа на сайт. 2) Критика (она же модерация) По каким параметрам должны быть данные функции? Качество материала? Граммотность материала? Или продаваемость материала? Песня может быть глупой, с корявым текстом, но её тут же берут в работу. А может быть возвышенной, шикарной, но исполнитедями не востребованной. Критика должна быть или врофи, или её быть не должно.  А принцип "ты мне, я тебе" давно показал свой негатив. 3) Список исполнителей на которых есть выход и или с представителями которых ведётся диалог. Что даст такой список? Выкладываемый материал будет помечен (кому) Например: "название песни" (Самодурову,Шуфутинскому, Киркорову) Фамилии артистов только из списка. Мне кажется это облегчит работу по продвижению. 4) Качество демо материала, наверное самый важный аспект.  (Непопадание в ноты, ужасное АЧХ и т.д.)  Такой материал выставлять нельзя. Не можешь сам. Закажи исполнителю. Выставлять можно без аранжировки, просто под аккомпонимент. Плохо, что умерла идея с творческой лабараторией. Вот куда нужно загружать сырые демки любого качества. Там как раз можно было бы бесплатно попросить записать партию пиано, или гитару, или вокал и прочее.  Ведь ни всё измеряется деньгами. 5) Конкурсы. Вот это нужно проводить обязательно. А призы должны быть интересными. Например бесплатная аранжировка и озвучивание .   Но и условия конкурса в этом случае должны быть соответствующими (принимают участие только не аранжированные песни). 6) Привлечение на сайт стороних слушателей (не зарегистрированных). От сюда вытекает многое. Например счётчик прослушиваний для рейтинга (одно прослушивание не менее двух минут) А для этого материал должен быть соответствующий и желательно разбитый по стилям. Вот как-то так)))

Слава сегодня многое о чём Вы говорите будем обсуждать Надо уже выработать какую то стратегию по выставляевымым  работам Мнений много и бывают прямо противыоположными но найти решение оценки работ нужно

Чтобы проигрыватель радио не включался каждый раз- просто курсором перечеркните рупор в конце плеера.

Вот спасибо!!! Наверняка многие об этом даже не догадывались.

Сибирин ✒
09-02-2019

Друзья мои, я и не думал, что мое мнение вызовет такую полемику. Вообще-то, я имел ввиду совсем иное. Я говорил, что работы совсем не просматриваются, их никто не читает и не слушает, они выставляются в пустоту. Я абсолютно не против критики, но я еще раз повторюсь( я об этом писал год назад в других темах)- мы не Стасовы и не Белинские, чтобы критиковать профессионально. Каждый из нас может высказать только СВОЮ точку зрения. Наверно многие забыли, что прежде чем попасть на сайт, каждый из нас проходил отбор, то есть, руководство сайта увидело в нас какой-то потенциал. Чтобы не засорять сайт, я предлагаю размещать работы на определенный срок, ну скажем на два, три месяца. А потом работу или удалять, или отправлять в архив, если есть техническая возможность сайта. По песням уже много говорили, что их нужно, если можно так сказать, отсортировать по жанрам и для песен обязательно нужен архив. И еще один момент. Когда мы пришли на сайт, многие текстовики подумали, что наконец-то появилось место в интернет пространстве, где можно будет поработать с композиторами. И по началу так и было. Ведь не секрет, что у большинства финансовые возможности весьма скромные. Я, например, на свои пенсионерские не много мугу себе позволить, да и многие работающие тоже. Но постепенно звездочка этой надежды угасла. Может быть поэтому насайте уже нет( или не хотят здесь печатать) таких поэтов как Есения, Света Ахунова, Володя Простой, исчез с горизонта замечательный композитор Владимир Лашевский. Вы думаете они перестали писать? Нет, пишут, и еще как пишут! И песни новые прекрасные появляются. Сайт-то ведь, нацелен на продажу песен, именно так он задумывался. А оттого, что мы будем критиковать, или не будем критиковать, песен не прибавится. Каждый из нас в одиночку сможет сделать столько, сколько можно сделать вместе. Ведь МЫ ВМЕСТЕ!?

Согласна с Аэлитой и полностью с Вячеславом Стрельцовым.

Единственное только не очень согласна по поводу попадания в ноты. Не все и не всегда могут найти за бесплатно хорошего исполнителя. А платить тоже не все могут. И потом мне не нравится тот факт, что исполнители часто учат мелодию песни не правильно. Имею ввиду совсем другие ноты поют. Частично или вообще другую мелодию под мой минус. А потом мне говорят, что просто по своему исполняют и нет в этом ничего страшного. Но я считаю, что исполнить посвоему и переврать ноты это совсем разные вещи. Почему никто не меняет ноты в известных песнях, хотя исполняют их и поразному. Где-то меняют акценты, например, где громко, где затухание, где прием какой вставят. И думаю, что эти комментарии только отобьют желание покупать наши песни, тем более, если комментарии субъективные. Есть такая психология, что иногда можно увидеть то, что уже кто-то это озвучил, тем более, если это большинство. Я думаю, что покупатели должны сами чувствовать и думать, что им покупать, а что нет или что брать и что нет. А комментарии только отвлекать будут. Да и ещё вспомните известное произведение "Как корову старик продавал". Не имею ввиду конечно, что нужно выставлять совсем слабые работы. Их можно было бы складывать в какую-то отдельную папку, где можно было бы довести произведения до ума, если возможно. А если нет, то удалять. Все же было бы хорошо, если бы для этого были бы отдельные, не зависимые ни от кого критики. Желательно не творческие люди, но любящие творчество и в каждом жанре свой. Было бы хорошо их привлечь со стороны. И может быть деньги с них за вступление не брать. Рассматривать работы это всё-таки время, а может быть еще и какие-то силы. Ведь читать или слушать  всё подряд, наверное, не так легко. Может их как-то поощрять наоборот за это. Иначе какая им выгода этим заниматься? 

Вот видите сколько Вы наговорили неправильного А если нас так и будут судить посторонние люди не имеющие никакого отношения ни к музыке ни к поэзии Их будет распирать от собственной значимости Как же! Критик того же Стрельцова Ортмана и Святозара А Вы попробуйте сделать то что сделали они Для этих " критиков" это из разряда фантастики И читая их поучения не будешь знать плакать или смеяться Даже Вы не можете понять что значит спеть по-своему Вам невдомёк что у всех и манера исполнения разная и видение Вашей песни Исполнители не роботы От них зависит будет Ваша песня слушаться или нет Пойте в таком случае сами и всё будет как Вам надо И добавлю Мы давно знаем как и что надо делать Держит только боязнь обидеть многих авторов И поверте есть что предъявить Даже тем кто этого не ждёт и тешит своё самолюбие  Многих можно просто размазать потому что в нашем деле это нули Но мы же люди Вот и думаем как поступить Хвалить бездарщину противно но и молчать становится всё труднее  Надеюсь пройдём этот период как можно менее болезненно  А перечисленные  уважаемые и талантливые авторы Ахунова Есения и т д потому и редко заходят что читать выставленные опусы нормальному человеку как минимум не интересно Но они никуда не делись Они работают Просто выставляют только хорошие работы а не всё подряд  Простите если кого то мог обидеть Давайте будем относиться друг к другу с уважением Удачи всем!

кто запрещает сделать Совет Критиков из Стрельцова, Ортмана, Святозара?

Отбор для выставления песен должен быть жёстким. Дабы избежать свалки - цензура беспощадная. Сырые и недоработанные до "слушабельности" песни не должны быть на виду у покупателя. Обычный закон торговли: Товар должен бить наповал. "Покупайте, заключайте договора, такого товара вы больше нигде и ни у кого не найдёте, только у нас!!!" "Наши композиторы(рейтинг), Наши поэты-песенники(рейтинг)". Вот принцип сайта который занимается продвижением песен. Что может предоставить МВ? У каждого человека есть друзья. Предложите им стать покупателями. Какой будет первый вопрос? Покажите ваш лучший товар. Ну по другому не бывает!!! Всё сирое и серое надобно прятать по чуланам, а здесь всё в куче, а, частенько, и напоказ!. Нет рубрики: 1.Коллекция лучших песен сайта, в которой подрубрики по жанрам   2. Креатив - только у нас! Эти песни сделают ваш концерт незабываемым! Там должны быть размещены штучные работы, 5-10 работ, по баснословной цене, как бы Витрина, Золотой фонд, Эксклюзив и тд.(их никто, наверное, не купит, НО уж прослушают то обязательно). Не устроит конкретная песня или сумасшедшая цифра, выйдут на автора и сами договорятся, но под брендом МВ. 3. Творческая мастерская. Вот там и должно вариться основное блюдо сайта -песня на продажу. До ума доводится перспективная вещь, "пароли, явки, имена" людей, занимающихся аранжем, вокалом, сведением, коррекцией текстов, цены на всё это и тд. Вывод: первые две рубрики должны быть на главной странице. Именно туда и пойдёт любой зашедший. Если его что-нибудь заинтересует в этом магазине, он его перелопатит вдоль и поперёк. Ну и последне. Главное. Эксперимент. Заходящие по моей просьбе на сайт делились первым впечатлением: 1. Телеканал "Звезда" по черно-белому телевизору? 2. А здесь не военные песни есть? 3. Где огромная кнопка "Наше радио", про которое ты говорил? Лицо сайта - это лицо товара. Товар принято показывать лицом. И желательно не по старому телевизору и не в Военторге

Сибирин ✒
10-02-2019

Сергей, во многом с Вами согласен, но не согласен в одном. Выставлять песни, только, доведенные до кондиции. Вы сами знаете сколько стоит довести песню до ума, если по полной программе, то не меньше 20000 рублей. Поверьте, ьэто доступно не каждому. А как хочется чтобы песня звучала! Вот иделаем где подешевле, в надежде, что кто-то из композиторов возьмет и доведет до ума. Ну и второй момент. Когда-то выставил текст песни " Непогодушка". Все проходили мимо, неинтересно, скучно, слабо. Но потом появилась на сайте такая функция, как предложить текст композиторам-исполнителям нашего сайта. Я предложил его Ирине Ламиле. Началась работа. Ирине не понравились некоторые слова, обороты, менял, если не нравилось, еще раз менял. В итоге песня получилась и даже вошла в двадцадку на прошедшем конкурсе. Слава Стрельцов по такомуже принципу написал несколько песен с нашими поэтами, замечательных песен! Я к чему все это говорю, может нужно более внимательно относится к текстам, к тем сырым песням, увидеть в них хит. Кстати о хитах. Помните была таккая передача ? Так там парень безголосый под брякание гитары напел и Сергей Лазарев увидел в этой песне хит. Сейчас эта песня у него в репертуаре. Мы все время требуем от текстовиков хорошие тексты, но согласитесь, что наши композиторы заточены на создании и своих песен на сайте. Да, согласен, сайт создан для продажи песен, но тогда при чем тут ВСЕ ВМЕСТЕ? 

Боря, а вот тут мы с Сергеем и ратуем за творческую мастерскую. Ведь основная задача ни друг-другу показывать песни. а покупателям. Сделать всю песню под ключ дорого, я согласен. А вот дать ей потенциал изначальный Это другое дело. Иногда (даже чаще чем иногда) песню портит примитивный аранж и исполнение. Вот тут нужно что-то придумать. Например: рублей за 500 прорисать партию гитары или пиано. всего один куплет с припевом. И рублблей за 500 вокал  и рублей за 200 сведение Такой вот минутный трек в итоге. можно будет показывать.  Утверждать не буду, но щипящие булькающие, режущие по средним и неразборчивые треки покупатели даже не слушают. А возможно наткнувшись на два три таких трека вообще перестают что-то слушать.

Сибирин ✒
10-02-2019

Слава, так и я о том же!  Конечно по минимуму каждый найдет денежку. Но самое главное, чтобы эта лаборатория, как мельница, перемалывала весь материал, в том числе и текстовый. Да, согласен, это большой труд, но если песня " выстрелит", все оправдается. Вот как сделать, чтобы эта лаборатория заработала, я не знаю, большинство занято своими проблемами и грузить чужие, просто, не хотят.